поиск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ксюшу и (+)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kvidex -> Пожелания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dk



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ксюшу и (+) Ответить с цитатой

мужчину, которого не знаю, как зовут (приходили вдвоем).

Особенная благодарность за быструю замену подохшего свича.

Просто очень удивлен, т.к. у нас в России обычно "так не бывает"(с).

Итак, утром 15 февраля резко упала скорость канала. Переключился на резервный стримовский и начал проверять свое оборудование. Пришел к выводу, что проблема за пределами квартиры. Подождал, не рассосется ли само. Не рассосалось.
Позвонил в поддержку Квидекс. Оставил заявку, через некоторое время перезвонила Ксюша и поинтересовалась, когда буду дома. Меня в этот момент дома не было, я постарался описать ситуацию и убедить, что для устранения проблемы нет нужды ловить меня дома, а нужно посмотреть квидексовское оборудование вне квартиры. По ощущениям, не убедил. Потом Ксюша опять позвонила и сказала, что перезагрузила оборудование.
Когда вернулся домой, то увидел, что НЕ полегчало. Перезвонил Ксюше, по ее мнению, у меня полуиздох роутер (с чем я был не согласен), но договорились, что я попробую подключить комп напрямую, минуя роутер.
Подключил компьютер напрямую и увидел, что результат не изменился. Т.е. что-то за пределами квартиры.
16 февраля позвонил Ксюше и сообщил о результатах. Договорились, что ко мне подойдут.
Подошли. Ксюша и мужчина, чьего имени я не знаю.
Пропущу описание их действий.
Диагноз: почти издох свич на лестнице. В качестве временного решения переключили в настройках роутера с "Auto" на "10Mbps" и сказали, что будут менять лестничный свич.
Как я очень быстро выяснил, это переключение на "10Mbps" не является нормальным решением, т.к. фактическая скорость (а НЕ по спидтесту) меньше мегабита и RTP-приложения постоянно отваливаются. Опять переключился на резервный стримовский канал и приготовился к неделям или месяцам ожидания замены свича.
Сегодня днем (в рамках "стратегии напоминания") звоню Ксюше, чтобы напомнить о проблеме и слышу, что они уже получили свич и через небольшое время его заменят.
Появившись дома, вернул настройки роутера и обнаружил, что все заработало нормально.
Ура!

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. И в качестве пожелания. Если клиент говорит, что проблема за пределами квартиры, относиться с большим доверием к этим утверждениям. Не надо ничего объяснять или оправдываться, я прекрасно понимаю, почему ведут себя именно так, а не иначе! Поэтому это именно просто пожелание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kvidex -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рейтинг@Mail.ru Участник пиринговой сети SVAO-IX