поиск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наведите порядок с информацией

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Kvidex -> Пожелания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergem



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Наведите порядок с информацией Ответить с цитатой

Вот скучаю, пытаясь около 2 часов дозвониться в техподдержку, сайт изучаю...

1. Контакты.
Будни - с 10:00 до 19:00
Техническая поддержка - Круглосуточно
Выходные и праздники - с 10:00 до 19:00 (только техническая поддержка)

Не понимаю: в субботу техподдержка работает с 10 часов или круглосуточно? Кстати, уже 10-10, трубку никто не берет. А пятница, 22-30 это уже выходные или еще круглосуточно? Пожалуйста, уточните.

2. Правила работы в сети.
Здесь упоминается Публичная Оферта, а самой Оферты нигде нет. Будьте любезны опубликовать.

3.Что с вашим телефоном?
Фраза, что, типа, "Ваш звонок очень важен для нас..." после часа прослушивания начинает конкретно раздражать. Если у вас авария - так и скажите, я не буду зря звонить и тратить свое время.

В общем, будьте любезны на случай форсмажора заготовить другую информацию автоответчика. Потому что дезинформацию типа: "Дождитесь ответа специалиста техподдержки" , когда отвечать мне никто не собирается я считаю личным оскорблением. Типа: "Пошел >@%)?..!" , только политкорректно. Обещаю, я этого так не оставлю.

Будьте любезны уважать ИНТЕРЕСЫ И ВРЕМЯ своих клиентов. Если я плачу вам деньги, то имею право знать, хотя-бы СОБИРАЮТСЯ ЛИ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИЛИ НЕТ.

4. Самое главное.
Пожалуйста изучите антивирусные методики, применяемые в мире. Например, когда я отправляю файлы через @gmail.com , система сначала проверяет их на вирусы. Есть ли у вас какие-то антивирусные фильтры, или вы этого не делаете, чтобы не снижать скорости для более опытных пользователей? Тогда будьте любезны для "чайников" вроде меня (которых ВСЕ РАВНО БОЛЬШИНСТВО) подготовить рекомендации, ГАРАНТИРУЮЩИЕ антивирусную защиту. Или хотя-бы защищающие меня от вашего отключения в будущем.

Третий час пытаюсь дозвониться до техподдержки. Ваще, ХАМСТВО! Я этого так не оставлю.

В понедельник приеду разбираться с вашим начальством, подготовьте ответы на мои вопросы.

Мухин Сергей Николаевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y2k



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 11:15 am    Заголовок сообщения: Re: Наведите порядок с информацией Ответить с цитатой

sergem писал(а):
Вот скучаю, пытаясь около 2 часов дозвониться в техподдержку, сайт изучаю...

1. Контакты.
Будни - с 10:00 до 19:00
Техническая поддержка - Круглосуточно
Выходные и праздники - с 10:00 до 19:00 (только техническая поддержка)

Не понимаю: в субботу техподдержка работает с 10 часов или круглосуточно? Кстати, уже 10-10, трубку никто не берет. А пятница, 22-30 это уже выходные или еще круглосуточно? Пожалуйста, уточните.

2. Правила работы в сети.
Здесь упоминается Публичная Оферта, а самой Оферты нигде нет. Будьте любезны опубликовать.

3.Что с вашим телефоном?
Фраза, что, типа, "Ваш звонок очень важен для нас..." после часа прослушивания начинает конкретно раздражать. Если у вас авария - так и скажите, я не буду зря звонить и тратить свое время.

В общем, будьте любезны на случай форсмажора заготовить другую информацию автоответчика. Потому что дезинформацию типа: "Дождитесь ответа специалиста техподдержки" , когда отвечать мне никто не собирается я считаю личным оскорблением. Типа: "Пошел >@%)?..!" , только политкорректно. Обещаю, я этого так не оставлю.

Будьте любезны уважать ИНТЕРЕСЫ И ВРЕМЯ своих клиентов. Если я плачу вам деньги, то имею право знать, хотя-бы СОБИРАЮТСЯ ЛИ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИЛИ НЕТ.

4. Самое главное.
Пожалуйста изучите антивирусные методики, применяемые в мире. Например, когда я отправляю файлы через @gmail.com , система сначала проверяет их на вирусы. Есть ли у вас какие-то антивирусные фильтры, или вы этого не делаете, чтобы не снижать скорости для более опытных пользователей? Тогда будьте любезны для "чайников" вроде меня (которых ВСЕ РАВНО БОЛЬШИНСТВО) подготовить рекомендации, ГАРАНТИРУЮЩИЕ антивирусную защиту. Или хотя-бы защищающие меня от вашего отключения в будущем.

Третий час пытаюсь дозвониться до техподдержки. Ваще, ХАМСТВО! Я этого так не оставлю.

В понедельник приеду разбираться с вашим начальством, подготовьте ответы на мои вопросы.

Мухин Сергей Николаевич.

Пожалуйста изучите антивирусные методики, применяемые в мире. Например, когда я отправляю файлы через @gmail.com , система сначала проверяет их на вирусы. Есть ли у вас какие-то антивирусные фильтры, или вы этого не делаете, чтобы не снижать скорости для более опытных пользователей? Тогда будьте любезны для "чайников" вроде меня (которых ВСЕ РАВНО БОЛЬШИНСТВО) подготовить рекомендации, ГАРАНТИРУЮЩИЕ антивирусную защиту. Или хотя-бы защищающие меня от вашего отключения в будущем.

Инструкция для чайника.
1. провайдер не несет ответственности за файлы которые передаются через интернет и локальную сеть.
2. Любые действия выполняемые Вами в интернете и локальной сети Вы совершаете на свой страх и риск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergem



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Вы, вообще, кто такой, чтобы давать инструкции? Я, кажется, к администрации обращался, а свое мнение можете з... оставить при себе.

Цитата:
2. Любые действия выполняемые Вами в интернете и локальной сети Вы совершаете на свой страх и риск.

Это что, в Оферте написано? А она где? Или в Договоре? Который...

Y2k , Вы вообще читать умеете? "Процитировать" - не значит "прочитать". Тем более - "понять мозгами". Я, кажется, не только про вирусы спрашивал, но и про телефон, и не только... Беретесь отвечать - отвечайте и по другим пунктам.

Мухин СН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y2k



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 283

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergem писал(а):
Здравствуйте.

Вы, вообще, кто такой, чтобы давать инструкции? Я, кажется, к администрации обращался, а свое мнение можете з... оставить при себе.

Цитата:
2. Любые действия выполняемые Вами в интернете и локальной сети Вы совершаете на свой страх и риск.

Это что, в Оферте написано? А она где? Или в Договоре? Который...

Y2k , Вы вообще читать умеете? "Процитировать" - не значит "прочитать". Тем более - "понять мозгами". Я, кажется, не только про вирусы спрашивал, но и про телефон, и не только... Беретесь отвечать - отвечайте и по другим пунктам.

Мухин СН
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-X



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 643
Откуда: Хорошево-Мневники

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы, вообще, кто такой, чтобы давать инструкции? Я, кажется, к администрации обращался

Чувачило, а ты разве не в курсе, что для обращения к администрации нужно использовать hotline в личном кабинете, а не форум. Так что кончай тратить наше время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 896
Откуда: Квидекс-Телеком

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Наведите порядок с информацией Ответить с цитатой

sergem писал(а):

1. Контакты.
Будни - с 10:00 до 19:00
Техническая поддержка - Круглосуточно
Выходные и праздники - с 10:00 до 19:00 (только техническая поддержка)

Не понимаю: в субботу техподдержка работает с 10 часов или круглосуточно? Кстати, уже 10-10, трубку никто не берет. А пятница, 22-30 это уже выходные или еще круглосуточно? Пожалуйста, уточните.


Конкретно с пятницы на субботу техническая поддержка круглосуточно.
Вы по какому телефону пытаетесь дозвониться?

sergem писал(а):

2. Правила работы в сети.
Здесь упоминается Публичная Оферта, а самой Оферты нигде нет. Будьте любезны опубликовать.


Спасибо! Правила были отредактированы в связи с планируемым переходом на договор Оферты, пока информацию вернул назад.

sergem писал(а):

3.Что с вашим телефоном?
Фраза, что, типа, "Ваш звонок очень важен для нас..." после часа прослушивания начинает конкретно раздражать. Если у вас авария - так и скажите, я не буду зря звонить и тратить свое время.

В общем, будьте любезны на случай форсмажора заготовить другую информацию автоответчика. Потому что дезинформацию типа: "Дождитесь ответа специалиста техподдержки" , когда отвечать мне никто не собирается я считаю личным оскорблением. Типа: "Пошел >@%)?..!" , только политкорректно. Обещаю, я этого так не оставлю.

Будьте любезны уважать ИНТЕРЕСЫ И ВРЕМЯ своих клиентов. Если я плачу вам деньги, то имею право знать, хотя-бы СОБИРАЮТСЯ ЛИ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИЛИ НЕТ.


Вы можете обратиться в техническую поддержку другими способами, например через систему HotLine

sergem писал(а):

4. Самое главное.
Пожалуйста изучите антивирусные методики, применяемые в мире. Например, когда я отправляю файлы через @gmail.com , система сначала проверяет их на вирусы. Есть ли у вас какие-то антивирусные фильтры, или вы этого не делаете, чтобы не снижать скорости для более опытных пользователей? Тогда будьте любезны для "чайников" вроде меня (которых ВСЕ РАВНО БОЛЬШИНСТВО) подготовить рекомендации, ГАРАНТИРУЮЩИЕ антивирусную защиту. Или хотя-бы защищающие меня от вашего отключения в будущем.

Третий час пытаюсь дозвониться до техподдержки. Ваще, ХАМСТВО! Я этого так не оставлю.


Вам также рекомендуем изучить антивирусные методики. Чтобы защитить свой компьютер самостоятельно. Мы предоставляем интернет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergem



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все. Спасибо за ответы.

Насчет ХотЛайна из личного кабинета. Там написано:
Цитата:
Данная система не предназначена для решения вопросов настройки клиентского оборудования (в том числе роутеров) и программного обеспечения, которое не связано с услугами предоставляемыми компанией "Квидекс-Телеком".

То есть, типа, антивирусная защита является настройкой моего оборудования, и не связана с услугами Квидекса.

К тому-же, зачем мне туда писать, если телефон техподдержки не отвечает?

Цитата:
Конкретно с пятницы на субботу техническая поддержка круглосуточно.
Вы по какому телефону пытаетесь дозвониться?

Я пытался дозвониться по ЕДИНСТВЕННОМУ телефону, опубликованному на этом сайте для Левобережного района, который опубликован на этом сайте в "Контактах". И в пятницу конкретно в 22-30 телефон не отвечал.

Друзья, а вы не заметили НЕСТЫКОВОЧКУ автоответа, типа: "Дождитесь ответа техподдержки..." с тем, собираются ли мне вообще отвечать на звонок?

В общем, увидимся и пообщаемся.

Мухин СН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Kvidex -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рейтинг@Mail.ru Участник пиринговой сети SVAO-IX