поиск
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЦИТУСа больше НЕТ !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kvidex -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dk



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, что написанное мной не будет оффтопом, ибо...

Vovka писал(а):

5 Поверьте мы работаем много и результаты нашей работы мы надеямся вас не разочаруют а пока убедительно просим - есть проблемы ? пишите по существу что именно не работает или неустраивает , ваша информация поможет решать проблемы качества услуги максимально оперативно но совершенно не стоит упрекать нас в лени или наплевательском отношении . Мы своих клиентов любим а ругань только мешает нам работать.


Просто де-факто сложилась не очень изящная ситуация, из-за которой, думаю и раздается столько криков и ругани. Попрбую резюмировать...
1. Цитус накрылся, и его абоненты подвисли.

2. Объявился Квидекс, который захотел взять себе абонентскую базу Цитуса в районе Левобережный.

3. Подключение абонентов Левобережного имеет ряд объективных трудностей:
3.1. Это скачкообразный рост абонентской базы, к которому обычно не готова любая организация.
3.2. Это технологическая проблема, связанная с применением Цитусом топологий подключения, отличных от квидексовских.
3.3. Это проблема настройки оборудования на стороне абонентов.
3.4. Это проблема учетных записей абонентов.
3.5. Это проблема толщины пропускных каналов к району.
3.хх. Полагаю, что эти проблемы можно еще долго перечислять! Но проблема в том, что они носят объективный характер, и их нельзя решить одномоментно, вне зависимости от желаний Квидекса.

4. Квидекс (здесь в форуме, в лице г-на Vovka) заявил, что оказывает качественную услугу доступа в Интернет (в отличие от Цитус).

5. По факту, на протяжении уже примерно двух недель лично я (буду не обобщать, а говорить в данном пункте от себя) получаю услугу, которая
5.1. Не предоставляется мне круглосуточно (переварки и т.п.)
5.2. Скорость не соответствует тарифу, за который с меня списали деньги.


Полагаю, что эти пункты 5.1 и 5.2 и вызывают основное раздражение со стороны и других абонентов. Потому что, прежде всего, люди закладываются, что у них что-то работает должным образом, а когда уже оплаченная услуга не соответствует ожидаемому, то большой радости это не вызывает. Предполагаю, что по итогам этого "переходного" периода, часть абонентов Цитуса, перешедших в Квидекс, разорвут с Квидексом отношения (или переведут в минимальные) именно из-за некачественности получаемой услуги.

Предложение.
1. Квидексу для себя разделить абонентов Левобережного на две категории (в зависимости от подключения домов): а) кому он УЖЕ оказывает услугу с "заявленным качеством Квидекса"; б) кому ПОКА оказывается услуга "переходного качества".
2. С абонентами, у которых нормальное качество услуги, ничего не делать, а если они жалуются, то разбираться почему, в обычном порядке.
3. Абонентов, с "переходным" качеством услуги, об этом явным образом оповестить, переведя на спецтарифы с добавлением слова "переходный", которые в два, три, пять, десять раз дешевле (ИМХО, не принципиально, главное, чтобы было видно, что тариф переходный, и он был заметно дешевле нормального), а в остальном совпадают с "нормальными". Перевод на эти переходные тарифы и с них на нормальные возможен исключительно работниками Квидекса без какого-либо участия абонентов. После того, как дом стал подключен нормально, абонентов этого дома работники Квидекса переводят с переходных тарифов на обычные. Для сотрудников Квидекса, опять же будет проще сообщить абонентам, что их "дом пока находится в переходном состоянии, о чем Вы можете узнать в личном кабинете по слову 'переходный' в названии тарифа, а потому Квидекс за свои услуги взимает только часть абонентской платы; следите за личным кабинетом, чтобы узнать о полноценном подключении дома к сети Квидекс!".

Йа прашу сорей у учаснегов барды за стока многа букофф Smile

Надеюсь, что я донес до работников Квидекса основной свой посыл, что хочется знать услугу какого именно качества я получаю по факту, и сколько именно такая услуга стоит, ибо на данный момент соотношение Цена/Качество стало у Квидекса в Левобережном районе чересчур волатильным.

Спасибо.
Дмитрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 899
Откуда: Квидекс-Телеком

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Цитус больше не смог оказывать услуги доступа в интернет
2. Квидекс не объявился, а мы купили данный район у Цитуса, купили клиентскую базу клиентов, купили оборудование...
3.

3.1 Клиентская база растет равномерно, поскольку мы снимает роутеры последовательно, это где-то 300 клиентов в день заводятся в биллинг

3.2 Технологической проблемы почти нет, но топология цитуса не позволяет пользователям "нормально" оказывать услуги доступа, которые будут соответствовать стандартам, с текущей топологией цитуса невозможно мониторить сеть, невозможно предоставить нормальную скорость

3.3 По поводу настройки абонентского оборудоования. мы постоались автоматизировать процесс настройки

3.4 Учетные записи клиентов заводятся в полуавтоматическом режиме по звонку примерно за 1-2 минуты

3.5 Над проблемой пропускной способности канала к району мы работаем, сделали запрос на его расширение

3.xx Действительно проблемы решить нельзя сразу, на это нужно время

4. Да мы оказываем качественные услуги по дооступу в интернет
5. Когда проводятся переварки, мы предупреждаем об этом заранее в новостях
Скорость достигать своего максимума не может при текущей топологии и оборудовании

Не думаю, что произойдет массовой отток клиентов после переходного периода, конечно тем, кому не нравится что-то могут отключиться и перейти допустим на стрим Smile мы же не держим.

Позвольте нам выбирать какие тарифы делать и кому.

Мы выбрали след. путь: модернизация сети за минимальный временной период, поэтому в район левобережный брошено очень много наших сил, в лице монтажников, сварщиков итд...
Мы стараемся за минимальный период привести сеть к уровню сети квидекс (других районов)

Все подробности о наших планах:

http://kvidex.ru/forum/viewtopic.php?t=5783
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Считаю некорректным перенос этого постинга во флейм, т.к. он относится к району Левобережный, а не к Цитусу в целом.
2. Воспринимаю это действие, ка признак слабости позиции и попытку добиться, чтобы его прочитало возможно меньшее количество людей, т.к. ответов по существу я не увидел.
3. Я не увидел в своем постинге попытки устанавливать тарифы за Квидекс, а предложил путь "смягчения" сложившейся ситуации.
4. Разумеется, Квидекс без малейших затруднений проглотил абонентов Цитуса. Именно из-за отсутствия этих затруднений, скорость временами сравнима со скоростью GPRS, а предоставление услуг часто прерывается.
5. Сообщите мне, пожалуйста, когда Квидекс сможет предоставлять мне услуги обещанного качества, т.к. я уже приобрел рекомендованный Квидексом роутер, настроил его в соответствии с рекомендациями Квидекса, с меня списали месячную абонентскую плату, но услугами текущего качества пользоваться невозможно.
6. Целью написания моего первого постинга было получение возможности узнать, у меня уже качество нормальное, или еще нужно подождать день/неделю/месяц/год.

Спасибо.
Дмитрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kvidex -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рейтинг@Mail.ru Участник пиринговой сети SVAO-IX